Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

читаете ли вы ответы в своих вопросах ))))

Алекс Владимиров Просветленный (43074), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Екатерина Соколова Мудрец (19348) 14 лет назад
Интересно, а для чего же я их задаю?
Остальные ответы
Наталья М Мастер (1411) 14 лет назад
Обязательно, Очень занимательно!
Неизвестно Гуру (4727) 14 лет назад
Конечно читаю! Затем их и задаю....
pvanea Мастер (1600) 14 лет назад
Мы не только читаем ответы на свои вопросы
но и даем ответы на чужие вопросы,
после чего задаемся вопросом как мы ответили..))
Все просто..))
Юленька Гуру (4779) 14 лет назад
Я вопросы обычно задаю для того, чтобы узнать ответ на них
serra23 Профи (820) 14 лет назад
тебе спросить больше нечего что ли
Пользователь удален Просветленный (35576) 14 лет назад
Я даже свои ответы читаю в ваших вопросах :))
Natalia Dolgova Гуру (3815) 14 лет назад
конечно а потом в штанишки писаю
от смеха
для этого и спрашиваю.
Юлия Мудрец (15070) 14 лет назад
Не... закрываю не читая-с....;)))
Не подскажешь, как так... Разгадаешь фокус - конфетку подарю! ;-)
Bucha Мудрец (13108) 14 лет назад
Обязательно, ведь надо ж комуто подарить 10 балов. А если вопрос не шуточный то интересно может кто-то нормально ответит
Пользователь удален Гуру (4911) 14 лет назад
Обязательно.. . А потом еще и лучший вопрос выбираю! Хорошее занятие, тем более, что задаю я вопрос как раз для того чтобы узнать мнение окружающих!
Инопланетянка Оракул (92301) 14 лет назад
Конечно! :-) Я их для этого и задаю.