Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Опишите ваш идеальный день!!!!!

stark Мастер (1622), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Таtiana Гуру (2949) 13 лет назад
Утро! Светит солнышко, птички поют, пахнет кофе и еще куча времени чтобы никуда не опоздать.
День! Вовремя доехать до работы, довольное тобой и твоей работой лицо начальника, никаких срочных дел, есть время сходить в тренажерный зал.
Вечер! Довольное лицо начальника, никаких срочных дел на завтра, есть с кем и куда пойти.
Ночь! Сходила куда хотела и с кем хотела, на ночь остались вместе с уверенностью что утром будет : светить солнце, петь птички и будет кому сварить кофе!!!!
Остальные ответы
Пользователь удален Профи (587) 13 лет назад
Родители на даче, целый день в постели)
Jusika Просветленный (22976) 13 лет назад
когда не скучно и есть чем заняться !!!
Пользователь удален Профи (978) 13 лет назад
Блин! Он вот вчера был! ! Тока я его не помню....
Галина Мастер (2057) 13 лет назад
дача, шашлыки, шезлонг, коктель и безделье
Осенняя пора... Мыслитель (6484) 13 лет назад
Когда на даче я была одна целых три дня!!!
Irina Kruzhilina Мастер (1081) 13 лет назад
Просыпаюсь сама, не под будильник. Крепкий кофе. На улице солнце. Иду гулять. А вечером танцы, танцы, танцы.... И никакой учебы и работы! А рядом кто-нибудь из любимых друзей, или все сразу!
V.V.P. Мастер (1315) 13 лет назад
Получил зарплату , причем повысили в два раза ;o)
А потом остальное…отдых и т.д.
Сара Бернар Мудрец (14992) 13 лет назад
Это когда все, что запланировано, удается выполнить без особых напряжений
B Знаток (309) 13 лет назад
Проснулся , а уже спать пора!
Тома Профи (727) 13 лет назад
Сначала шопинг,потом часа два в салоне,потом тусовка,потом с любимым в постель....