Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Что мне делать?

маришка Знаток (319), закрыт 13 лет назад
! меня сегодня пригласили на беседу по трудоустройству. Начальнику 60 лет. Я одета откровенно. Как вы думаете, возьмет он меня на работу?
Дополнен 13 лет назад
меня пригласили только что, нет времени на переодевание..
Дополнен 13 лет назад
Большое спасибо Ромчику за доброе слово
Лучший ответ
Серёга Мыслитель (9934) 13 лет назад
Если тебя пригласили, то это уже половина шанса, что тебя возьмут на работу.
Остальные ответы
Лизавета Михельсон Мастер (2489) 13 лет назад
а ты кем идешь устраиваться????
Andrey Enin Гуру (4533) 13 лет назад
не надо откровенно, ты что...
Чертенок Гуру (3605) 13 лет назад
Переоденься! К этому надо вообщето серьезно подходить! А то тебе другую работу предложат!
Relaction Мастер (1680) 13 лет назад
одежда в большинстве случаев теперь не имеет значения, т. к. снова возвращаются старые и давно забытые ценность в первую очередь_УМ!!!
А Т Гуру (4136) 13 лет назад
Ну ежели поддержать свою мужскую репутацию, то возьмет! А если ему работник нужен, то навряд ли - всех его работников в правильной мысли сбивать будешь!
Полина Знаток (452) 13 лет назад
смотря на какую вакансию ты притендуешь.... лучше, когда соблюдается строгий стиль....
Марина Мастер (1283) 13 лет назад
Возьмет или нет зависит от твоих профессиональных качеств. Но на собеседование все же лучше одеваться в офисно-деловом стиле
Web Мастер (1469) 13 лет назад
Покажешь себя в свете наивной довочки.. .
Серьезно к тебе как к специалисту не отнесуться.. .
Первое впечатление нельзя произвести дважды.. .
Яна Мастер (1175) 13 лет назад
на работу не известно, но если у него еще стоит, то в постель может и взять.
Вопрос в том, куда тебе нужно?
Александр Лысенко Профи (956) 13 лет назад
Возьмет.. . Но на какую должность? :-) А чтобы выбрать должность самой лучше взять образ этой должности и вести себя подобающе.
z.®us Мастер (1024) 13 лет назад
Неужели нет возможности переодеться.
Если это так, то я знаю нескольких девушек, которые как они не одеваются, а показать свой ум и свою работоспособность могут на высоком уровне.
Angel Charli Профи (980) 13 лет назад
думаю возьмёт, вот тока на какую должность ты идёшь?
Пользователь удален Знаток (312) 13 лет назад
иди ! и не парься!...не в шубе же?! мы тебя материть будем....да и к тому же ты же не во вчерашней юбочке!...