
Почему в японии празднуют цветение вишни а не яблони или сливы?

Neverboy Знаток (455), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Kat Мастер (2266) 12 лет назад
В Японии обычным делом является приветствовать окончание холодной зимы, а цветение вишни объявляет о приходе весны.
Остальные ответы
Маша Профи (880) 12 лет назад
наверное это особенно красиво)))да и национальное древо)))
Анна Ромашкина Профи (971) 12 лет назад
да.национальное дерево, и к тому же вишня не такая колючая, как слива и гораздо более изящная, чем яблоня.
Мася Знаток (356) 12 лет назад
потому что яблоня не так красиво цветет как сакура,и к тому же сакура является символом Японии
BUGATTI Знаток (299) 12 лет назад
они когда её попробовали, то сморщились и до сих пор ходят узкоглазые!!!!
Соболь Гуру (3616) 12 лет назад
таки это самое красивое цветение - яблоня и слива не так здоровски цветут как Сакура