Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Что делать, если ваша девушка была с бывшим и переспала с ним!

aleksandr savinkin Знаток (443), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
wcerq Мыслитель (5579) 13 лет назад
бросай ее нахрен с такими выкрутасами
Остальные ответы
Пользователь удален Ученик (151) 13 лет назад
Передай ей привет.
Пускай и мне позвонит.
А ты сиди и думай на какой клёп тебе это блядь сдалась! )
Тупик ты дурочок.
Ты либо тряпка либо баран.
Зеленоглазая ЛЕДИ Знаток (453) 13 лет назад
Ни чего не делать, если она тебе нужна.
Евгений Семенов Мастер (2115) 13 лет назад
взять топор, отрубить ей руки, и ногами её, ногами!
Татьяна Александровна Профи (909) 13 лет назад
подуймай, может такое случиться и с тобой, если и правда любил. А потом делай выводы
Пользователь удален Мастер (1083) 13 лет назад
а зачем ты этого допустил..?? куда ты её пускал! канеш... старые чувства.. и всё такое!
Божья Коровка Мастер (1869) 13 лет назад
значит плохо дело
она к нему не равнодушна
Мистер Бин Мыслитель (5965) 13 лет назад
ну перспала и что, попробуй сам с ним переспать ))
Анастасия Дораева Профи (734) 13 лет назад
Если очень любишь то прости каждый совершает проступки!! ! Она это оценит.. . А если она стала тебе противна то прости и отпусти...
FriedSprites Гуру (3049) 13 лет назад
вот пусть и спит дальше с ним. а тебе она на хрен не нужна
Сашка Мастер (1760) 13 лет назад
Ну попробуй тоже с ней переспать :)
Александр Лысенко Профи (956) 13 лет назад
Знакомая ситуация, токи я на месте бывшего друга :-) Девушка запуталась между сейчас и прошлым.. .
Чего с ней делать решать тебе.. . Бросать не рекомендую, лучше временно расстатся на подумать. В таком случае остаются подобные варианты когда она может вернутся через время. Конечно если оно тебе надо ;-)
Relaction Мастер (1680) 13 лет назад
я точно не знаю, но думаю стоит ее выслушать и понять почему она так сделала. может она просто не ппоняла как ей жить дальше и кто вад\жнее, а старые чувства не забываются
Alex Chehovski Ученик (235) 13 лет назад
Просто вычеркни её из своей жизни, и не опускайся до разборок, пропади и пусть она тебя поищет и подумает. Но главное не возвращайся а то так будет всегда.
Серёга Мыслитель (9935) 13 лет назад
Поговори с ней об этом.
Tatiana Zasavitskaya Мастер (1265) 13 лет назад
Если ты мужик, то ты должен разбить ей лицо.