
Как защитить печень?

Надо Ученик (120), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
LaLuna Просветленный (31105) 14 лет назад
Деловые ужины с клиентами и партнерами, презентации... Если вы регулярно употребляете спиртные напитки с содержанием более 40 г чистого этанола в день (приблизительно 100 г водки, 800 мл пива или 400 мл сухого вина), здоровье вашей печени под угрозой
.Печень - самый крупный орган человеческого организма. Ее масса достигает 1500 г. - приблизительно 1/50 часть массы всего тела. Анатомически в печени выделяют две доли - правую и левую. Правая доля почти в 6 раз крупнее левой. Печень выполняет роль фильтра в организме человека.
Целесообразно исключить употребление минеральных вод, содержащих натрий.
Поскольку алкоголь способствует развитию цирроза печени, его употребление в любых видах и количествах запрещается.
При задержке жидкости в организме (отеки, асцит) необходимо ограничить прием поваренной соли до 0,5 г в сутки, жидкости - до 1000 - 1500 мл в сутки. В идеале пищу необходимо готовить без добавления соли. Употребляются бессолевой хлеб, сухари, печенье и хлебцы, а также бессолевое масло.
Такие приправы, как лимонный сок, цедра апельсина, лук, чеснок, бессолевой кетчуп и майонез, перец, горчица, шалфей, тмин, петрушка, майоран, лавровый лист, гвоздика и экстракт дрожжей (с низким содержанием соли), помогают сделать блюда более приятными на вкус.
Исключаются любые продукты, содержащие пекарный порошок и питьевую соду (пирожные, бисквитное печенье, торты, выпечка и обычный хлеб).
Исключаются соленья, оливки, ветчина, бекон, солонина, языки, устрицы, мидии, копченая сельдь, рыбные и мясные консервы, рыбный и мясной паштет, колбаса, майонез, различные баночные соусы и все виды сыров, а также мороженое.
Исключаются соленые консервированные продукты.
Разрешается 100 г говядины или мяса домашней птицы, кролика или рыбы и одно яйцо в сутки. Одно яйцо может заменить 50 г мяса.
Молоко ограничивается до 1 стакана в сутки. Можно есть нежирную сметану.
Можно есть вареный рис (без соли).
Разрешаются любые овощи и фрукты в свежем виде или в виде блюд, приготовленных в домашних условиях.
Остальные ответы
Frogdogger Мыслитель (5832) 14 лет назад
Карсил попейте (это гепатопротектор) . Несколько месяцев.
Багира-Рыжая-Бестия Мыслитель (6355) 14 лет назад
Не пить! Но это самый сложный способ! =)
Наталья Высший разум (233096) 14 лет назад
Эссенциале форте или солянка холмовая. Все остальное не помогает.
За Державу обидно. Мыслитель (6841) 14 лет назад
Исключить: копченое, жареное, жирное, острое, спиртное и .женщин.
Вечность, влюбленная во время Мудрец (18655) 14 лет назад
не пить, не курить и эссенцеале пить
Пользователь удален Гуру (2904) 14 лет назад
бронежелет... а вообще НЕ ПИТЬ и НЕ ЕСТЬ ЖИРНОГО... и пить всякие таблеточки для печеночки! Капли гомеопатические есть хорошие - ГАЛСТЕНА называются!
Река Жизни Мыслитель (7207) 14 лет назад
Постарайтесь по-меньше гневаться!
incognito Гуру (4279) 14 лет назад
Очень хорошо очищает печень отвар из кукурузных столбиков.
Настой плодов шиповника.Насыпать в термос и залить кипятком.
Ночь настаиваится.Пить по стакану 3 раза в день.( сушеные ягоды50г на 1 литр воды)
Пользователь удален Профи (556) 14 лет назад
жрать водку меньше нада и плана курить