Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Сухие корма (а также консервы) для собак - это не вредно?

Gaia Pizzurro Знаток (321), закрыт 17 лет назад
Чессговоря я в сомнении, что кусок сырого мяса хуже, чем консервы или сухой корм. Оговорюсь сразу - ЧЕМ ПОПАЛО или объедками я своего щенка не кормлю, сейчас, пока он малыш еще - либо супом с овощами и мясом, или кашей с мясом/рыбой, добавляю растительное масло; иногда даю творог и желток, сырую морковку или яблоко погрызть. Ну и конечно сырое мясо нарезанное и косточку сырую (не куриную) . В будущем планирую кормить кашами в смеси с кусочками сырого мяса добавляя туда же овощи. Поскольку я "собачница" начинающая, опыта у меня нет.. . Спросила на одном из форумов - так меня раскритиковали, говорят в этих гранулированных катышках все высоконаучно сбалансировано в плане витаминов и минералов. Другое мнение, что в готовые корма добавляют аттрактанты, вызывающие привыкание животного именно к этому типу питания. Моя свекровь своего кота кормит только Вискас уже много лет, так он воротит нос и от сырого мяса, и от рыбы.. . мне такое поведение животного кажется ненормальным. А какое ваше мнение? Что посоветуете?
Лучший ответ
Хельга Гуру (4914) 17 лет назад
я тоже своего щенка йорка кормлю только натуралкой,сухим кормам не доверяю.В интернете про эти корма всякую гадость пишут,зачем я буду травить своего малыша.Многие говорят то в сухих кормах присутствуют все витамины,ну и что,ожно кормить натуралкой и покупать витамины отдельно.Мне не трудно с утра встать и приготовить моему щенку покушать,даже приятнее,чем просто насыпать сухого корма и как бы отвязаться.
Остальные ответы
Алена Мыслитель (8216) 17 лет назад
Это всё равно что если бы тебя кормить одними чипсами
ольга борисенко Гуру (3158) 17 лет назад