Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

в чем красота женская?

evgesha Знаток (432), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Пирбудаг Мыслитель (8082) 13 лет назад
в ее индивидуальности и единственности....
Остальные ответы
Gala Lala Гуру (2795) 13 лет назад
мудрая женщина любому будет красавицей
wcerq Мыслитель (5579) 13 лет назад
в самой женщине в том как она выглядит и в том что она за человек
Сашка Мастер (1760) 13 лет назад
У женщин красота в душе :)
Александр Лысенко Профи (956) 13 лет назад
Страстная женщина хороша до безобразия....

А так же во время безобразия и после... ;-)