Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

почему есть морская капуста, качанная (которая растет на земле) , а воздушной капусты нету . а))?

Пользователь удален Мастер (2180), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Satura Гуру (3579) 13 лет назад
Воздушная капуста-это когда зарплата улетает в форточку))
Остальные ответы
Diмон Профи (816) 13 лет назад
Потому что её ещё никто не посадил =)
Пользователь удален Мастер (1659) 13 лет назад
Есть! Это снег, он тоже хрустит.
Ольга Быкова Мастер (2245) 13 лет назад
Смотря с какой стороны посмотреть...
z.®us Мастер (1024) 13 лет назад
Неудобно пускать корни в воздухе.
Пользователь удален Знаток (382) 13 лет назад
Огненная капуста тоже не растет!
Елена Дубовицкая Мастер (1405) 13 лет назад
Как нету? Попробуй подкинь, увидишь, как парит. А лучше кидать бумажную "капусту". Она более воздушная.
Alisa N Профи (916) 13 лет назад
зато есть воздушная кукуруза
Пользователь удален Профи (824) 13 лет назад
отличная идея!!! и название такое романтичное!!! можно подкинуть эту идейку ботаникам или селекционерам или генетикам- они разработают
glav Мастер (1239) 13 лет назад
А ещё нет огненной капусты