Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

mogno li kotu plombirovat zub i vilechit svish?

Tanya Gardiner Мастер (1233), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Борис Искусственный Интеллект (137310) 13 лет назад
Конечно можно, только нужно обратиться к хорошему ветеринару. Всё зависит от того, где вы живёте.
Если вопрос действительно серьёзный пишите мне на мэйл или на мэйлру-агент.
Остальные ответы
svt Мастер (1248) 13 лет назад
нет, если зубы в труднодоступных местах)
Natalia Shirokaya Мастер (1588) 13 лет назад
не знаю, но боюсь кот не обрадуется)))
Ия Ученик (203) 13 лет назад
А че у тебя кот переел ирисок и у него кариес?