Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Считаете ли вы себя интеллегентным человеком?

Dehruale v2.0 Мыслитель (6460), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Ирина Самусева Просветленный (22216) 13 лет назад
Об этом лучше знают окружающие
Остальные ответы
Nonamer Мыслитель (6592) 13 лет назад
да, только фотку убери поганую)))))))))))))))))
Константин Клычков Профи (561) 13 лет назад
Ни капельки, но очень хочется. =((((((
алексей М Гуру (2968) 13 лет назад
Базара нет , конечно считаю!
Sagitta-ster Гуру (2942) 13 лет назад
иногда считаю, но когда меня разозлит что-нибудь то... от интеллигентности не остается и следа
SMV Гуру (3296) 13 лет назад
да. мои родители много для этого сделали....
Чудо Мыслитель (5827) 13 лет назад
по обстоятельствам,
-то дитя дворов, то наше сиятельство!
Ирина И Профи (545) 13 лет назад
ой, что за слова-то такие страшные!!!!откуда в русском человеке интиллигенция?!?!она канула еще века эдак с 18-19го.
Виталий +79262351138 Профи (723) 13 лет назад
Да, конечно. Хотя у меня нет высшего образования.

http://otvet.mail.ru/question/95761/#654146
Пользователь удален Мастер (1659) 13 лет назад
Нет времени для чтения книг, редко посещаю театры, значит не очень интеллигентный я.
Jusika Просветленный (22976) 13 лет назад
если бы я не была интелигентным человеком,то меня перестали бы уважать окружающие
Пользователь удален Профи (775) 13 лет назад
Все считаю, но не все им есть, конечно.. .

Что касается меня, то выводы делайте после просмотра:

http://forum.ukrcol.com/cgi-bin/pr/pr_forum/board_ru.cgi?action=show_topics&theme=0027
Girl Of Summer Гуру (2951) 13 лет назад
ЕЛ ЛИ интЕЛЛИгент?
нет, не считаю.
xarkonnen Просветленный (25546) 13 лет назад
упаси Ктулху! ни в коем случае!
Ясно Солнышко Мастер (1210) 13 лет назад
Это смотря что понимать под интеллегентным человеком - то, что он такой по натуре хлюпик, или всего боится, или что-то скрывает под маской интеллегентности. Ни к чему хорошему это не ведёт, но это неисправимо, если это по генам. Ведёт к вымиранию рода. Есть такое выражение - "гнилая интеллегенция". Нет выражения "гнилая деревенщина", есть "неотёсанная".
Источник: Ларионов Денис
Ole Ученик (212) 13 лет назад
Я не считаю. Я ТАК ДУМАЮ! ;))
Sergito Ученик (146) 13 лет назад
Надеюсь, что достигну такого уровня самосовершенствования...
Но в стране "быдл -класса" лучше не выделятся...