Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

что такое кандибобер?

Ole Ученик (212), закрыт 13 лет назад
Это я вычитала. Жутко интересно, что значит!
Лучший ответ
denm Мудрец (17815) 13 лет назад
В переносном смысле - "заморочка".

Дополнение:

Что такое кандибобер? Кандибобер — искусственно созданное слово. В «Словаре русских народных говоров» содержится следующая информация о его значении:
«Кандибобер. 1. О чем-либо выделяющемся, необычном, замысловатом: а) об отличном качестве или необычном виде чего-либо («сапоги с кандибобером»); б) о странностях, причудах в поведении кого-либо: «Вечно он с какими-нибудь кандибоберами» (с фокусами, выкрутасами). 2. В значении наречия — важно, с форсом: «Пройтись кандибобером». 3. В значении наречия — изгибаясь, рисуясь: «Котенок кандибобером ходит». 4. С кандибобером — то есть с шумом, с треском (выгнать, выставить и т.д.). 5. Опрометью, вверх тормашками: «Как наподдам ему, полетит от меня кандибобером».
Остальные ответы
Кокорев Павел Ученик (228) 13 лет назад
КАНДИБОБЕР, кандибобера, м. Только в выражении: с кандибобером (простореч. шутл. фам.) - лихо ...
Проплясал с шиком, с кандибобером.. КАНДИБОБЕР, кандибобера, м.
Пётр Доронин Знаток (469) 4 года назад
https://www.youtube.com/watch?v=IiI3N6Qd_hU Тётка, несущая бред, упоминает кандибобер
Алла Баринова Ученик (176) 4 года назад
У тетки в красной шапке - шапка женская модельная, каркасная. При чем здесь кандибобер? Все равно что сказать: у нее жуть на голове, шик на голове. Ни о чем.
Балюсун Карист Нам Фор -же бон Ученик (135) 2 года назад
моя кошка всегда кандибобером ходит