Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Почему женщины в России не хотят многоженства?

Алекс Дом Мастер (1436), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Мастер (1340) 13 лет назад
Захотят, когда мужчины станут в состоянии содержать свой гарем.
Остальные ответы
А Т Гуру (4136) 13 лет назад
Ну навряд ли мужчины в любой стране захотели бы многомужества!
Gala Lala Гуру (2795) 13 лет назад
потому что не уверены, что любимые мужчины смогут это выдержать... с одной бы справились толком... )))
Vvolk Знаток (284) 13 лет назад
По тому что воспитаны в определенных традициях!
Юлия Янкова Ученик (188) 13 лет назад
А ты хотел бы быть ну хотя бы 5-м мужем?
Пользователь удален Ученик (168) 13 лет назад
Потому что мужчина одну-то удовлетворить не может :-(....
етсетера Знаток (279) 13 лет назад
А чего женщины в России ХОТЯТ?