Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Как доказать, что уровень преступности связан с состоянием общества, условиями жизни?

Пользователь удален Мастер (1420), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Ольга Г. Мыслитель (9562) 14 лет назад
Я делала так. В публичной библиотеке есть статистические сборники.
Один из них (не помню какой) по обществу. Там есть уровень преступности (кол-во преступлений на 1000 чел) , средняя зарплата и т. п.
Можно сделать корреляционно-регрессионный анализ (в Эксель просто) , и т. о. научно подтвердится гипотеза.
Остальные ответы
Лана Эль Мудрец (15441) 14 лет назад
Это аксиома.Принимаем без доказательств.
Пользователь удален Знаток (251) 14 лет назад
Не надо доказывать, и так все об этом знают только толи делають вид что незнают толи тупо об этом молчат
Юрий Оракул (50276) 14 лет назад
Уровень преступности,Мария,связан с самосознанием КАЖДОГО человека - на общество можно сваливать сколько угодно. Вспомните блокадный Ленинград: многие люди умирали с голоду,но,тем не менее,сохраняли своё достоинство. Всегда важен каждый конкретный человек,а обществом можно прикрываться сколько угодно.
Chehov Мастер (1310) 14 лет назад
Помоему уровень преступности больше связан с политикой государства
Виталий Мыслитель (7841) 14 лет назад
Это итак вполне очевидно зачем доказывать?
кова нико Профи (588) 14 лет назад
ну , например , в тоталитарном () обществе преступность ниже, чем , например, в демократическом.