
Кто и куда засунет?? Если я встану так)))

1 Гуру (3777), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Мах Реt Искусственный Интеллект (197195) 14 лет назад
Ты уже так вставала! Старая фотка! Я уже прицеливался, и не раз!

Наилучший вариант получился такой: Я- сзади, правая рука - на животе, достает до клитора.

Член - ну, сначала как положено. Левая руказ занимается грудью и шеей, ингода пальцы попадают тебе в рот, иногда и глубоко.

Тайм тутайм правая ласкает твои бедра, ягодицы, пальчик проникает в попку. Маслице - 2 пальчика.

Ну а там уж как ты быстро кончишь. не устану - войду и в другое местечко, наслажлдайся, лукавая.
Остальные ответы
АЛИК Гуру (3045) 14 лет назад
а как тебе захочется туда и суну
Романтичный оптимист Искусственный Интеллект (105401) 14 лет назад
Столько сразу и везде ты не вынесешь в п-зде!
JEKMAN Гуру (2827) 14 лет назад
Ничего особенного, на аватаре лучше, да и купальник не мешало бы снять!
Олег Данилов Мыслитель (7931) 14 лет назад
я щас засуну руку в карман и достану ...сигареты, выйду покурю
евгений ковешников Знаток (378) 14 лет назад
охххххххх. Насуют повсюду главное свистни
Паша Гуру (3400) 14 лет назад
Я сначала оберну полотенцем твою голову, чтобы было не видна лица, а потом спущу трусики и засажу прямо в задницу
андрей максаков Мастер (1452) 14 лет назад
Да....много в жизни повидал,а того крокодила нет....Ты страшная и в добавок не далекая умом!!!!
Anatoly Tereshchenko Мастер (2144) 14 лет назад
Podyshky tebe na golovy i vo vse sheli tebya!!!!
Александр Гуру (3586) 14 лет назад
Как ни вставай, засуну везде!