Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

После секса спать раздельно с девушкой. Ведь просто охота выспаться... Это плохо?

Web Мастер (1469), закрыт 13 лет назад
!
Лучший ответ
Alisa Профи (589) 13 лет назад
А я тоже не люблю в обнимку, может 5 минут, а потом раздельно и под разными одеялами
Остальные ответы
Марина Мастер (1283) 13 лет назад
Это отвратительно!!!!(((
Пользователь удален Знаток (316) 13 лет назад
Гыгы, смотря кому, девушкам, почти всем, - плохо %)
Ну.. Если кроватей не 2 ;)
Katika Профи (951) 13 лет назад
А ты что, рядом с ней не высыпаешься?
Юлия Гуру (3210) 13 лет назад
Неужели неприятней лечь с ней рядышком, обнять и уснуть! Это более лучший вариант!!!
Ленуся Торописькина Профи (976) 13 лет назад
фу какая гадость!!! значит тебе не нравиться она, т.к еслиб она тебе нравилась то ты бы всё больше стремился к ней!
Пользователь удален Мастер (1340) 13 лет назад
терпеть этого не могу. можно ведь выбрать для сна позу поудобнее и на одной кровати.
Серёга Мыслитель (9935) 13 лет назад
Девушки хотят,чтобы после секса ты был рядом с ней.
evgesha Знаток (432) 13 лет назад
нормально.особенно если ты храпишь.дай ей выспаться после бурного секса.не будь эгоистом
Евгения Ученик (235) 13 лет назад
Два индейца под одним одеялом не замерзнут!!!
Яночка Профи (786) 13 лет назад
Да нормально это ничего страшного
СветЛана Знаток (456) 13 лет назад
Вообще то плохово ничего нет, но просто девушке обидно.