Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

А как поступить в универ на бюджет??!!

Angel Профи (665), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Олег Ткачев Гений (76375) 14 лет назад
Лучше знать больше, чем денег иметь. Они иногда только мешают.
Остальные ответы
Елена Профи (543) 14 лет назад
Много знать или много заплотить, третьего не дано
Лисенок Мастер (1738) 14 лет назад
нужно сильно постараться....
Alexander Shakiryanov Мастер (1193) 14 лет назад
Иметь хороший аттестат и хорошо сдать экзамены. Платить не всегда нужно.
Troy Raven Знаток (484) 14 лет назад
Uchitsya...uchitsya i esche raz uchitsya...
Источник: kak govoril batenka Lenin...
lennka Знаток (313) 14 лет назад
дедушку Ленина вспомнить, много хорошего говорил!
Nhjukjlbn Мыслитель (6325) 14 лет назад
Нужно дать взятку тому кому надо ее дать
Пользователь удален Гуру (4911) 14 лет назад
Можно поступить при помощи своих знаний...
Спомощью знакомых...
С помощью денег...
vll Знаток (476) 14 лет назад
мне лично кажется что учеба на бюджетке обойдется еще дороже чем коммерция... .
сама учусь на платном, хоть и закончила школу с золотой медалью, да и в универе у меня уровень учебы высокий, дело было просто в факультете.... бюджетников у нас нет.. .
а так, долбят бюджетником как хотят и грузят и требуют в пять раз больше, и в принципе ничего с одной стороны в этом плохого нет, но нервы потрепятся конкретно, и за все косяки придется всё равно платить! имхо (может где то и не так) а чтобы поступить нужна голова в лучшем случае, желательно наполненная знаниями или большяа мохнатая лапа, которой придется "отвалить" лакомый кусочек $
так что стоит ли овчинка выделки большой вопрос)
Студент Мастер (1230) 14 лет назад
Нужно отлично сдать ЕГЭ, или пойти на отделение, с недобором..) ) Это если по чесноку..
Ольга Г. Мыслитель (9562) 14 лет назад
Да, очень сложно поступить.
Хорошо сдай ЕГЭ, во многие ВУЗы принимают по ЕГЭ, например, мой брат сдавал только физику, а русский и математику у него приняли результаты ЕГЭ
Пользователь удален Знаток (307) 14 лет назад
Чтобы поступить
однозначно надо много знать по вступ экзаменам
желательно походить на подготовительные курсы - здорово поможет
а так ещё зависит от желаемой специальности
Пользователь удален Гуру (4574) 14 лет назад
хоть как, лишь бы поступить!