Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

как выходные провели?

Ирина Бочарникова Профи (635), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Sergey Gerasimov Ученик (157) 14 лет назад
Класно немогу отойти досихпор
Остальные ответы
ZvezdA Мудрец (18752) 14 лет назад
В лесу, на шашлычках! Как же хорошо то было, ЛЮДИ!!!!
Dossan Urazalimov Профи (759) 14 лет назад
выходные прошли не плохо как у тебя?
Катя Шевченко Профи (710) 14 лет назад
замечательно, сначала посидела с подругой в кафе, потом, всю ночь и утро, волялась в кровати с со своим мужем.
АЛЕКСАНДР ФИГ ЗНАЕТ Гуру (4869) 14 лет назад
Класно два дня делал реферат