Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

какая тачка (название) была у отца Доминика Торетточерная, 900 л. с.?

Знаток (310), закрыт 11 лет назад
??
Лучший ответ
В первом форсаже у Доминика торетто бы dodge charger притом не имея азота он выжимал 900 сил только лиш за сче 7 литровой компрессорной восьмерки
Остальные ответы
Мустанг, если память не изменяет...
ПОНЯЛ!!!!Вот вам об этом мустанге из 3 форсажа http://musclecar.mishad.ru/news.html
запамятовал что Доменик это Вин Дизель :( Читайте
Источник: http://www.mcar.ru
ламборгини или феррари
Там был или мустанг или его версия - Шелби Кобра. Только 900лс это сказки. Хрен знает что туда надо напихать чтоб выжать такую мощу. Из скайлика японцы 1000 выжимают только после глубочайшего тюнинга со всеми супер наворотами и то на несколько гонок...
Мустанг в фильме Форсаж)
Согласен с Mel`ом! Саша Коврик, это несколько разные философии построения дрегстеров, в америке они строятся на больше-объемных блоках (оттуда и пришел этот спорт, к стати), а в японии в виду законодательства-авто облагаются налогами по объему-строятся с максимальным давлением-вот они и выжимают из трех литров за тысячу лошадей... а если возьмеш в руки "форсаж", последний номер, или "макси тюнинг"-то увидишь яркие примеры и той и другой школы дрэгрэйсинга.