Там был или мустанг или его версия - Шелби Кобра. Только 900лс это сказки. Хрен знает что туда надо напихать чтоб выжать такую мощу. Из скайлика японцы 1000 выжимают только после глубочайшего тюнинга со всеми супер наворотами и то на несколько гонок...
Согласен с Mel`ом! Саша Коврик, это несколько разные философии построения дрегстеров, в америке они строятся на больше-объемных блоках (оттуда и пришел этот спорт, к стати), а в японии в виду законодательства-авто облагаются налогами по объему-строятся с максимальным давлением-вот они и выжимают из трех литров за тысячу лошадей... а если возьмеш в руки "форсаж", последний номер, или "макси тюнинг"-то увидишь яркие примеры и той и другой школы дрэгрэйсинга.