
в каком возрасте вы первый раз занимались сексом?

Пользователь удален Знаток (347), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Гуру (3220) 13 лет назад
В 15, причём ему было 25, я узжала отдыхать на Юг, он прибежал ко мне за час до отъезда с ещё одним билетом. Приехали, море, звёздная ночь....и тут он узнал, что для меня это впервые. Но было здорово! На утро процедуру повторили неоднократно)))))
Остальные ответы
Маруся Климова Профи (837) 13 лет назад
9 апреля, тока вот не помню, толи мне 15 было, толи 16 ))
Катрин Ученик (144) 13 лет назад
18,5 лет... давно это было! А он так и остался единственным!
Источник: личный опыт
Катька Катьковна Гуру (3910) 13 лет назад
В 14 лет... 6 декабря... ему 16.. короче это был цирк...)) но он запомнится на всю жизнь))
Рашид Сафиуллин Профи (592) 13 лет назад
в 13 лет была попытка,ей 15, ох и смешно же щас вспоминать....лучше начинать где-то в 16-17
Stingurt Гуру (3937) 13 лет назад
В 19 лет, тихим летним вечером. Дома у девушки Наташи.
vence2003 Ученик (31) 13 лет назад
в 15 лет первый раз было летом август
Ирина Ученик (128) 13 лет назад
в 17 лет, первый раз лучше КВНа, так мало того что бабушка спала в 3 метрах от нас )))
Петрова Дарья Мастер (1314) 13 лет назад
А я позже всех. В 19 с половиной! Вспоминаю с улыбкой)