Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Такие все ласковые.... А ведь не все здесь животные? Я прав?

Gudi Мыслитель (7395), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Мастер (2073) 13 лет назад
Ты прав! Однозначно! Но животных полно! И это не наше дело, мы их всё-равно не исправим!
Остальные ответы
Анастасия Дораева Профи (734) 13 лет назад
Конечно некоторые просто люди... Я в животные не записывалась....
Анна Петрова Ученик (108) 13 лет назад
Знаешь никто не хочет считать себе животным, да и у каждого человека свои жизненные принципы и критерии
Сашка Мастер (1760) 13 лет назад
А меня и не надо исправлять ...:)
Ольга Шахова Профи (575) 13 лет назад
а я вообще белая и пушистая))