Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

кто такая Фартуна?

Пользователь удален Ученик (96), закрыт 13 лет назад
Женщина,удачи в древнем Риме
Лучший ответ
Максим Пилипчук Гуру (3333) 13 лет назад
если слово "фарт" переводится как "пукать", то разгадать кто такая "Фартуна" не представляет сложности;)))
Остальные ответы
Таtiana Гуру (2949) 13 лет назад
Да значит не повезло тебе в жизни)))
Константин Клычков Профи (561) 13 лет назад
Богиня удачи. Зад у неё очень страшный бывает, а передок ничего.
Хельга Профи (588) 13 лет назад
Очень капризная девушка))
Jihiko Мастер (1445) 13 лет назад
девка от которой зависит вспомнишь ли ты формулу по алгебре или нет
Ирина Самусева Просветленный (22216) 13 лет назад
Во-первых через "о".
Легенды и мифы Древней Греции - там подробно
Антошич Профи (554) 13 лет назад
У кого фортуна, а у кого и Небесная Удача :)
Nadya Shegay Гуру (3010) 13 лет назад
Это такая особа, которя время от времени поворачивается задом....
Wicked Мастер (2177) 13 лет назад
богиня удачи...похоже она к тебе не заходила
vzotin Оракул (96315) 13 лет назад
Правильно - Фортуна. Богиня удачи в древнеримской мифологии. В наше время слово употребляется в качестве синонима удачи.
555 Мыслитель (5218) 13 лет назад
V nuzhnoe vremya i v nuzhnom meste...;)