Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Самые нежные духи на ваш взглад!?

Корона Просветленный (21840), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Паша Гуру (3400) 14 лет назад
Нежные не знаю, а любимая женская туалетная вода-это Chanel Chance
Остальные ответы
Vitor Мыслитель (6371) 14 лет назад
смотрела "Парфюмер"?
Max Barsykov Мастер (2105) 14 лет назад
dymau 4to Givenchy-Xirius Rooshe.Ny i Boss klasi4eskie-joltenkie..
Venera Islamgali Ученик (81) 14 лет назад
бейонс ноулз....обалденный запах...
Jan Профи (928) 14 лет назад
Те что без запаха пота...
Санёк Профи (881) 14 лет назад
Красная Москва и тройной одеколон, классика ароматов!!!