Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Вокруг все такие замечательно красивые!

Laki Ученик (120), закрыт 13 лет назад
Объясните почему. Ведь весна и лето вроде уже прошли....
Лучший ответ
Феникс Хоакин Мудрец (19975) 13 лет назад
Мне повезло в этом плане меньше:(
Остальные ответы
evgesha Знаток (432) 13 лет назад
выбирай-не хочу.человек прекрасен и красив -круглогодично и вечно
Мистер Бин Мыслитель (5965) 13 лет назад
дай мне тоже этих грибов ! )
Relaction Мастер (1680) 13 лет назад
наверно ты простоменя видел(А) я се новые сапоги купила)) а остальные так себе))) ха ха ха