Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Подскажите сайт где я могу найти инфу о физических лицах.

Джен Эйр Профи (568), закрыт 13 лет назад
Дополнен 13 лет назад
Какие у них права... возрастные подгруппы...ответственность. и т.д....самое общее....мне для института....
Лучший ответ
Ju-Ju Знаток (473) 13 лет назад
"самое общее" о правах физлиц смотри в Конституции РФ
Остальные ответы
Наталья Мастер (1400) 13 лет назад
а что конкретно нужно найти?
Ярослав Викторович Профи (595) 13 лет назад
Мы все люди и физ лица.
Что же мы можем скать???
Конкретнее....
Налоги, работа, УК или что же
Бася Ученик (214) 13 лет назад
Только на базах (дисковые носители) продаваемых с рук.