Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

чего хорошего в текстовом редакторе wordpad?

Ramirezz Ученик (118), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Максим Пилипчук Гуру (3333) 13 лет назад
он простой, но позволяет открывать файлы Ворда.
Скорее всего, его сделали для тех, у кого не хватило 400 баксов на МС-Офис
Остальные ответы
Константин Клычков Профи (561) 13 лет назад
Ни фига хорошего, только глюки одни.
Пользователь удален Знаток (297) 13 лет назад
ничкго в нём хорошего нет, я его раза 2 открывал за всю жизнь, ворд лучше;-)
Антон Фильчев Мастер (2107) 13 лет назад
1. он бесплатный
2. он входит в комплект поставки виндоус
Алекс Арий Мыслитель (5592) 13 лет назад
А зачем он тебе вообще? Все равно что землю ложкой копать.
ARTём Оракул (72957) 13 лет назад
1. Он маленький
2. Он быстрый, т.к. маленький
3. Он прост в изучении, т.к. маленький
4. Он есть у всех

Фуфел-не фуфел, но текст набрать может.
Matrix Профи (618) 13 лет назад
да ни фига!!!
microsoft Word устанавливай!
LHJ Ученик (144) 13 лет назад
я notepad пользуюсь. а вордпад вообще крутизна.