Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Как подобрать помаду?

Натали Профи (890), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
ksolar Профи (574) 13 лет назад
помаду при покупке, если предлагаются тестеры, обычно пробуют на подушечках пальцев- на них более-менее видно, какой цвет будет на губах. А цвет подбирается в зависимости от одежды, цвета лака или обуви и даже в зависимости от цвета зубной эмали ( если ближе к желтому- то ярко -красные оттенки не подойдут) и цвета кожи...
Остальные ответы
Леся Гуру (3850) 13 лет назад
с помощью пробничков
Наталья Фольмер Гуру (3528) 13 лет назад
под свой оттенок кожи, а так только экспериментально!
ВВ Мастер (1607) 13 лет назад
Руками, губами и глазами:-))))
Пользователь удален Мудрец (10642) 13 лет назад
что ты ни в коем случае не подбирай на улице! Там полно микробов!
Елена Мыслитель (6685) 13 лет назад
Губки алые" - классическое, азбучное сочетание, практически стереотип. Почему же так трудно подобрать красную помаду, почему она так часто откровенно "не идёт" большинству?
Красный цвет губ должен сочетаться с тоном вашей кожи. Более тёплые тона кожи - золотистые, оливковые лучше подчёркивать красной помадой с примесью жёлтых или оранжевых оттенков; людям со светлой, прозрачной кожей подойдёт красная помада с синевой.

Если вы колеблетесь, остановитесь на нейтральном красном. Потом вам легче будет определиться, куда смещать акценты
Юля Профи (886) 13 лет назад
пойти элементарно в арбат престиж, советую по ценам смотреть выше 600 рублей как минимум, там тебе и качество, и флокончик красивый, и всемирно известное имя, у меня диоровская (2300р) очень довольна