
4 Утра. Зазвонил телефон (будильник) . Вы поднимаетесь, идете чистить зубы...

Владимир Владимирович Мастер (1093), закрыт 14 лет назад
И поднеся щетку ко рту, вдруг понимаете, что.. .
=)
Лучший ответ
Татьяна Захаренко ( Колочева ) Мудрец (11593) 14 лет назад
Нафига в 4 часа зазвонил будильник...
Остальные ответы
Sl@xLord Мыслитель (8750) 14 лет назад
У тебя за ночь выпали все зубы?)
Зелик Гуру (2693) 14 лет назад
щётка то не зубная...и ваще зубы какие-то не свои,и морда чужая)))
Lucifer girl Мастер (1383) 14 лет назад
Напротив вас Стоит толстый, небритый, воняющий перегаром МУЖИК!!!
Иван Фёдорович (человек-пароход) Мастер (1221) 14 лет назад
Бл., а квартирка -то не моя... Что ж там за баба в постели ?
KISSA Мыслитель (6149) 14 лет назад
сегодня воскресение и на роботу идти не нужно
Uldis Zemi Мудрец (12083) 14 лет назад
....что. забыли сперва влючить комп и просмотреть что творится в инете
LaVanilla Мудрец (15913) 14 лет назад
Что рот совсем в другом месте...
alexs7 Мудрец (11399) 14 лет назад
Четыре утра, во черт!! !
Какой то кАзёл, убью!!! !
Поставил будильник, залёт!! !
Теперь звонит - не мАгу!! !
Вчерась как водиться - пил,
КАнечно смешал - перебрал,
Себя б за эНто убил,
И этот будильник сломал!! !
Встаю по привычке, и сплю,
Шатаясь, закрывши глаза,
Я в ванную тихо бреду,
Сильны в голове тормоза!!! !
КалгАном открывши дверь,
Не хай, всё равно болит,
Вползаю, ты мне поверь,
Иль только делаю вид?! !
На ощупь я щётку нашёл,
КАлючая чёй то она,
Где тюбик? В башке рок-н-рол,
Какой то здоровый он, бля!! !
Чего то рукой покрутив,
Слегка на него надавил,
Зеваю, закрыты глаза,
Зачем же я всё таки пил?
Я щетку ко рту подношу,
Чего то не лезет в рот,
И чем то воняет, бля,
Расклеил глаза - И Д И О Т!! !
Картина такая - пипец,
В одной руке - ёршик для ванн,
Гель от грязи - в другой,
Рот полный дерьма -БЕДЛАМ!! !