Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Копейки отменяют...

Sl@xLord Мыслитель (8750), закрыт 14 лет назад
...впереди инфляция?
Лучший ответ
Матрешка Гуру (2941) 14 лет назад
Да инфляция у нас и позади, и впереди. Когда в 1998 году произошла деноминация, мой десятилетний сын где-то через полгода спросил: "Мама, а зачем нолики убрали? Чтобы снова их наращивать?"
Остальные ответы
Jk Гуру (2705) 14 лет назад
Я думаю да....у нас нестабильное государство а жаль!
Натали Гуру (4775) 14 лет назад
Вячеслав, меня удивляет, что в РФ Вас можно еще чем-то УДИВИТЬ...
Вы счастливчик,или имигрант, или совсем молоденький парниша?
В РФ можно ожидать многое, внезапно , из-за угла,неожиданно...
EnjoyTheSilence Гуру (3223) 14 лет назад
Каждая дорога имеет свой конец,а за каждым поворотом спрятался п....увы...