Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Мы выбираем, нам выбирают..почему же так часто это не совпадает?

Эридан-Кар-Сервис Знаток (344), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Сашка Мастер (1760) 13 лет назад
Да черт его знает, бывает так и все :)
Остальные ответы
Relaction Мастер (1680) 13 лет назад
слишком часто переоцениваем себя и недооцениваем других
Natalie Dell Мудрец (11998) 13 лет назад
Интересы у людей могут быть очень разные, да и потом химия играет большую роль.
Возможно, любовь ответная прийдёт, а возможно, и никогда.

Лучше сразу отказ получить и переключиться на другого или другую, а можно просто побыть какое-то время одному или одной, чтобы разобраться в себе и в людях. А стоит любить человека, которыы Вас не любит?