
В какой стране и когда появился первый автомобиль?

Mari Jane Мудрец (13901), закрыт 12 лет назад
желательно его фото
Лучший ответ
irina gelu Гуру (4956) 12 лет назад
29 января автомобилестроение отметило свое 120-летие. Первый в мире автомобиль появился 29 января 1886 года, когда инженер Карл Фридрих Бенц получил первый патент на экипаж с газовым мотором. Серийное производство «самобегающих» трехколесных колясок началось с 1893 года, их назвали Victoria, а ездило это творение за счет двигателя мощностью 3 лошадиные силы. Спустя 20 лет Винченцо Лянча начал выпускать свои автомобили в итальянском Турине. И хотя его первое детище появилось на свет в 1908 году, компания отмечает свой юбилей с момента регистрации. В ее модельном ряду такие легенды, как Siamo, Augusta и Aprilia. Сегодня свет семейства образуют Thesis, Ypsilon, Phedra, Musa и Lybra.
[ссылка заблокирована по решению администрации проекта]
Ильяс МаммаевУченик (101) 2 месяца назад
там 2+2равно 5000
Остальные ответы
Sweta Pinta Гуру (3708) 12 лет назад
Наверно во франции там и было первое ДТП
rubina gevorkian Гуру (3132) 12 лет назад
Первые известные чертежи автомобиля (с пружинным приводом) принадлежат Леонардо да Винчи (стр. 812R Codex Atlanticus), однако ни действующего экземпляра, ни сведений о его существовании до наших дней не дошло. В 2004 году эксперты Музея истории науки из Флоренции смогли восстановить по чертежам этот автомобиль, доказав правильность идеи Леонардо. В эпоху Возрождения и позже в ряде европейских стран «самодвижущиеся» тележки и экипажи с пружинным двигателем строились в единичных количествах для участия в маскарадах и парадах.

В России в 80-е годы XVIII в. над проектом автомобиля работал известный русский изобретатель Иван Кулибин. В 1791 им была изготовлена повозка-самокатка, в которой он применил маховое колесо, тормоз, коробку скоростей, подшипники качения и т. д.

В 1769—1770 гг. французский изобретатель Ж. Кюньо построил трехколёсный тягач для передвижения артиллерийских орудий. «Тележку Кюньо» считают предшественницей не только автомобиля, но и паровоза, поскольку она приводилась в движение силой пара. В XIX веке дилижансы на паровой тяге и рутьеры (паровые тягачи, т. е. безрельсовые паровозы) для обычных дорог строились в Англии, Франции и применялись в ряде европейских стран, включая Россию, однако они были тяжёлыми, прожорливыми и неудобными, поэтому широкого распространения не получили.

Появление лёгкого, компактного и достаточно мощного двигателя внутреннего сгорания открыло широкие возможности для развития автомобиля. В 1885 г. немецкий изобретатель Г. Даймлер, а в 1886 г. его соотечественник К. Бенц изготовили и запатентовали первые самодвижущиеся экипажи с бензиновыми двигателями. В 1895 К. Бенц изготовил первый автобус с ДВС. В 1896 Г. Даймлер изготовил первое такси и грузовик. В последнем десятилетии XIX века в Германии, Франции и Англии зародилась автомобильная промышленность. Немалый вклад в широкое распространение автомобильного транспорта внёс американский изобретатель и промышленник Г. Форд, широко применивший конвейерную систему сборки автомобилей. В России автомобили появились в конце XIX века. Первый русский автомобиль был создан Яковлевым и Фрезе в 1896 году и показан на Всероссийской выставке, приуроченной к Нижегородской ярмарке.

В первой четверти ХХ века широкое распространение получили электромобили и автомобили с паровой машиной. В 1900 году примерно половина автомобилей в США была на паровом ходу, в 1910-х в Нью-Йорке в такси работало до 70 тыс. электромобилей.

В 1906 году паровой автомобиль фирмы Stanley установил рекорд скорости — 203 км/ч. Модель 1907 года проезжала на одной заправке водой 50 миль. Необходимое для движения давление пара достигалось за 10-15 минут от запуска машины. Это были любимые машины полицейских и пожарных Новой Англии. Братья Стэнли производили около 1000 автомобилей в год. В 1909 году братья открыли первую в Колорадо гостиницу люкс-класса. От железнодорожной станции до гостиницы гостей возил паровой автобус, что стало фактическим началом автомобильного туризма. Фирма Stanley выпускала автомобили на паровом ходу до 1927 года. Несмотря на ряд достоинств (хорошая тяга, многотопливность) паровые автомобили сошли со сцены к 1930-м из-за своей неэкономичности и сложностей при эксплуатации.

В 1923 году фирма Бенца изготовила первый грузовой автомобиль с двигателем дизеля.
DrAgon_steel Гуру (3860) 12 лет назад
29 января 1886 г. Изобретатель Карл Бенц запатентовал первый автомобиль на бензиновом двигателе.
Алексей Крутт Мастер (1083) 12 лет назад
Кьюньо...Франция....официально-первый авто...если верить Британской энциклопедии,однако))))))))
Надежда Фрицковская Профи (512) 2 года назад
спасибо
Надежда ФрицковскаяПрофи (512) 2 года назад
29 января 1886 года 1 автомобиль
Anton Bruy Ученик (196) 2 года назад
спасибо очень помогла вопросом