
Чем мне сейчас занятся, если все надоело?

Олег Викторович Профи (756), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
INFINITY Мастер (1505) 14 лет назад
Неужели секс тоже надоел? Может им заняться?
Остальные ответы
NURZAT pechat' reklami Мастер (1552) 14 лет назад
все что тебе надоело пошли к чертовой бабушке!!! а потом побалуй себя чем нибудь вкусненьким:))) эт всегда настрой поднимает:))
Анатолий Мартынов Мыслитель (5159) 14 лет назад
Я был в токой ситуации. Поменял своё отношение к самому себе. Стал более жёстко относится к себе. Когда мне скучно обычно обливаюсь холодной холодной водой. Поднимаеться настроение и жизнь снова прекрасна.
Lola Профи (638) 14 лет назад
Сходить прогуляться с кем нибудь=)