Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Подскажите pls где можно скачать тему Windows Vista для Windows XP

Matrix Профи (618), закрыт 13 лет назад
Дополнен 13 лет назад
Но не какието "паки", а фаил *.theme
Лучший ответ
NEMO Искусственный Интеллект (140208) 13 лет назад
На softodrom.ru - http://soft.softodrom.ru/ap/p806.shtml Прежде, чем скачивать, прочитай там комменты, может расхочется!
Остальные ответы
Kliffoth Kliffoth Ученик (117) 13 лет назад
Можно софтину поставить - longhorn tranformation pack, и в дополнение к нему Desktop Sidebar - всё бесплатно. И будет тебе Виста, только зачем????
vzotin Оракул (96315) 13 лет назад
Здесь - http://www.warex.ru/modules.php?name=News&file=view&news_id=2262&highlight=vista. Но не рекомендую подглючивает здорово.