
Какая часть тела в вашем партнёре возбуждает вас больше всего...от мала,до велика)))

Кирилл Грачев Профи (746), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Вивьен Мастер (1490) 13 лет назад
Вообще, я умираю при виде красивых, мускулистых и относительно ровных мужских ног:)
Остальные ответы
НЭТ Профи (673) 13 лет назад
Губы....и не только....
Нефертити Гуру (3193) 13 лет назад
Накаченые руки, плечи
Пользователь удален Профи (877) 13 лет назад
Меня возбуждает всё!!! Особенно попка! А ещё шея моего избранника! Я своим язычком люблю ласкать его шею
vence2003 Ученик (31) 13 лет назад
Грудю , шейка, спинка, попка ,ляшечки , киска
Петрова Дарья Мастер (1314) 13 лет назад
Губы, обнаженный накаченный торс и я уже хочу)
ЛЕРИК Мастер (1252) 13 лет назад
Пупочек!...и то, что находится ниже)А ещё-язык(точнее то, что он им делает)!
Источник: izuminka23