
Как у снежинки появляется симетричность?

Yurok Мастер (1811), закрыт 14 лет назад
Всмысле узор
Лучший ответ
Пользователь удален Профи (654) 14 лет назад
Этого я не знаю, но скажу, что в этом и состоит гениальность природы.
Остальные ответы
JokeR74 Гуру (3971) 14 лет назад
так же как и на колобке глаза появились.
Лисички Мыслитель (7889) 14 лет назад
А они абсолютно не симметричны, просто этого различия не может разглядеть глаз.
А вообще снег это замершая вода в воздухе, так сказать маленькие кристаллики воды!
Надо просто наслаждайся красивым снегопадом, и думать; как прекрасен мир!
Маленькая Жучка Просветленный (21939) 14 лет назад
С чего Вы взяли, что она симметрична?? Вовсе нет...