Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

в понедельник лечу в болгарию-кого с собой взять?

Ученик (92), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Смотря куда едешь. Если на Золотые пески, Несебр - лучше брать парня, а если на Солнечный берег, то лучше ехать с подружкой. Поверь, только что от туда!
Остальные ответы
Самых дорогих для тебя людей
позднова-то летишь, на след. лето пиши :)
если есть то парня ,а если нет то семью ,а если семья большая то тех кто сельнее всех хочет
Сори за сарказм, билеты с сумкой не забудь: ) Возьми подруг - если хочешь чтоб было весело, парня - окунешся в романтике, и семью - если она тебе не надоела за весь год:))