Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Как заполучить мужчину за 5 минут?

маришка Знаток (319), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Знаток (358) 13 лет назад
с твоими глазами это возможно за 60 секунд!
Остальные ответы
ДАШУСТИК Профи (526) 13 лет назад
предложить занятся сексом))действует практически на всех)))
Пользователь удален Мастер (2073) 13 лет назад
20 тыс $ и через 5 мин. я у тебя! Надолго!!!
Серега Ученик (177) 13 лет назад
Считай, что заполучила...давай переписываться? =)))
Никита Мыслитель (6411) 13 лет назад
02 - мальчики по вызову! 5 минут - норматив прибытия!!!!=)))))
Серёга Мыслитель (9935) 13 лет назад
Прийти в ресторан и ктебе подойдёт меньше чем за птяь минут мужчина,который будет выполнять ваш заказ.
Олег Кузнецов Мудрец (10555) 13 лет назад
Если только скачать его фотку из инета, ну или MMS....А предложение заняться с ним сексом приводит к противоположному результату. Других вариантов небывает :о(
ксюха ;) Ученик (129) 13 лет назад
Поиграй с ним в карты (на раздивание), переодически облизывай губки, три ножками и смотри прямо в глаза :)))
Вопрос в том, как за 1мин. чужому чел. предложить сыграть в карты?
А- самое главное,- не давать- только фантазировать!
Антимадрид Ученик (111) 13 лет назад
Борща Котлет Бутылка водки Огурец....и поговорить))))) ...и Фсе дела)))
Пользователь удален Знаток (312) 13 лет назад
зачем тебе такой мужчина будет нужен, если его можно заполучить за 5 мин???