Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Тут есть кто-нибудь счастливей меня?

Анастасия Кочина Знаток (368), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Мастер (2073) 13 лет назад
Все счастливы по-разному! Я счастлив тем, что живу!
Остальные ответы
evgesha Знаток (432) 13 лет назад
каждый счастлив по-своему.я вот безумна счастлива уже как 3 дня
А Т Гуру (4136) 13 лет назад
Минут пять думала написать ответ "ДА". но раз уж думала, то значит я пас. Но только пока!
Феникс Хоакин Мудрец (19975) 13 лет назад
Я счастьем не обделён, а кто из нас счастливей решай сама.
Серёга Мыслитель (9935) 13 лет назад
Месяцев три назад,я бы тебе сказал,что я самы счастливый человек.
Александр Лысенко Профи (956) 13 лет назад
А как измерить счастье? Если сможешь тогда можно и сравнивать.
REIdrummer Гуру (3003) 13 лет назад
Счастье проявляется по-разному. Вот я например счастлив, что добиваюсь того, что хочу и у меня есть любимая девушка!...