Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Сегодня приснились фекалии. Причем я их руками убирала, да так смачно. Это значит, что все плохо?

Марсо Мастер (1574), закрыт 14 лет назад
Дополнен 14 лет назад
P.S. Спасибо всем, подняли настроение в понедельник с утра. Буду ждать кучу денег:)
Лучший ответ
ПричЁскина Мастер (1713) 14 лет назад
Это значит, что ты СМАЧНО будешь разгребать ДЕНЕЖКИ!))) ) А чтобы не было противно, ну.. . что руками-то разгребаешь! , -готовь лопату!;)))
Остальные ответы
Пользователь удален Мастер (2010) 14 лет назад
eto den'gi u tebia skoro poiaviatsia!!!!
)))) xorosho chto eshe i rukami trogala)
protivno konechno no eto je son))) a den'gi v reale poluchish!!
КОША Оракул (99486) 14 лет назад
Наоборот это к прибыли, вот так
С_С Мудрец (12034) 14 лет назад
Дерьмо сниться к прибыли или прибытку, это может быть и деньги и дети и вещи.
Пользователь удален Мыслитель (9542) 14 лет назад
Безусловно к деньгам... А если ещё и наяву вступитьв г....или на Вас наср...т это вообще суперуспех :))))))
Корона Просветленный (21840) 14 лет назад
Сны, в которых Вы видите говно, сулят прибыль.Если Вам приснились испражнения, то такой сон сулит крупные доходы, которые Вам принесут даже заведомо проигрышные операции. Кроме того, возможно получение солидного наследства.Если во сне Вы видите навоз, то после такого сна ждите приятных сюрпризов. Особенно благоприятен подобный сон для фермеров, он предсказывает им обильный урожай.