
Интересно, а в 25 лет ещё девственницы остались?

vega82 Мыслитель (7825), закрыт 13 лет назад
И почему девушкам стыдно оставаться девственницами?
Дополнен 13 лет назад
По поводу ответа Марии:
Если кому не хочеться не удобно ходить из-за старения плевны, давайте её вас лишим. Тел: 00-00-00
Лучший ответ
Вера Калиберда Знаток (402) 13 лет назад
Конечно остались!! !
И не в красных книгах!! !
У меня знакомая, девственница, красивая девушка, просто очень серьезно относится к такого рода отношениям с мужчинами, и еще верит в счастливый брак с единственным....
Остальные ответы
Maria Maltson Знаток (256) 13 лет назад
может и остались....но вряд ли
Дмитрий Гуру (4316) 13 лет назад
так как подружки уже изведали тайное
Маруся Климова Профи (837) 13 лет назад
моей знакомой 22, я думаю она и к 25 будет девочкой )
Надежда Знаток (456) 13 лет назад
Ну разве что в монастыре
НЭТ Профи (673) 13 лет назад
Дело вовьсе не в стыде! А насчет 25-летних: возожно такие и есть, но вряд ли они привлекают мужчин
Пользователь удален Знаток (304) 13 лет назад
Конечно. В душе всегда хотелось бы остаться девственницей
Виктор Ершов Знаток (453) 13 лет назад
на необитаемом острове в пещере и где то в полной темноте немая глухая и безногая. Если только так. ))))
Borik Мастер (1403) 13 лет назад
Есть знакомая, 26 ещё девочка, а самое интересное она такая секси.
ricci Мастер (1805) 13 лет назад
Есть! я знаю одну 29-летнюю, но совсем не считаю это стыдним. У каждого свое время. Просто это наверное вредно для здоровья :)
Рашид Сафиуллин Профи (592) 13 лет назад
навернека есть, но лучше на неё не смотреть, раз никто на неё не позарился
Мадам на танке Мастер (2299) 13 лет назад
А оно тебе надо? Я считаю что в таком возрасте девственники ( девственницы ) ущербны....
Earthman Профи (589) 13 лет назад
это как пачка сигарет.. открывает один, а пользуются все )))) конечно есть, но только в "Красной книге"
Солнышко Знаток (311) 13 лет назад
Да, есть.. у меня одноклассница, ей 25 лет - девственница..
Мария Мастер (1700) 13 лет назад
Девушки
Девственная плева имее свойство стареть!!! Потом будит больно да и не желатаельно так долго ходить и хранить её. Просто на самом деле это вредно...29...перебор...
terraviva Гуру (4159) 13 лет назад
Есть вероятно ;-) мне правда было всего 23 :)))) но я с этим делом быстренько распрощалась когда поняла, что мужиков это де чертиков пугает :))))))))))))))))) Так что 25 это вполне может быть, жизнь у всех по разному сложилась, а мне тоже никто не верил что я девушкой была в свои кошмарные ;-) 23 и никаких прблем не было.
V.V.P. Мастер (1314) 13 лет назад
Это не стыдно/
Есть хирурги восстанавливают плевну!
То наверно умеют наоборот… :-(