Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

как удалить м-агент??

vladimir savel Ученик (120), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Евгений Растокин Профи (763) 13 лет назад
как и и любую другую прогу: пуск-программы-установка и удаление программ
Остальные ответы
Ирина Самусева Просветленный (22216) 13 лет назад
Очень просто - взять и удалить.
Есть такая кнопка
ДиЛайла Профи (701) 13 лет назад
Пуск-панель управления-установка и удаление прог - а там выбирай М-агент
Амалия Арзуманян Мастер (1142) 13 лет назад
если вообще навсегда, то удали почту...и все удалится!
Пользователь удален Ученик (137) 13 лет назад
Зайди в компьютере: Пуск-Настройки-Панель управления- Установка и удаление программ! Найди в списке Майл-агент и удали!
Erika Мыслитель (5231) 13 лет назад
Пуск ,настройки,панель управления,установка и удаление программ.Находишь ее среди прочих и жмешь на кнопку удалить.