
Куннилингус: за и против?

Константин Алексеев Ученик (225), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Borik Мастер (1403) 13 лет назад
Я то же за, есть камасутра. А по куни нет ничего, но там можно такое наворотить - это искусство)))
Остальные ответы
vence2003 Ученик (31) 13 лет назад
Куннилингус это хорошо люблю киску :)))
Катька Катьковна Гуру (3910) 13 лет назад
Против... а тебе нравился бы минет, если б его ни одна девушка не могла сделать нормально... ))
Виктор Безымянный Гуру (4685) 13 лет назад
А НЕКОТОРЫЕ ТОВАРИЩИ говорят : лучше выпить водки литр, чем лизать солёный клитор.Но если по обоюдному, да и с гигиенической точки всё в норми, то почему нет? ведь в нашем деле главное сделать приятное друг другу
НЭТ Профи (673) 13 лет назад
Все женщины - ЗА! И лишь некоторые мужчины с предубеждениями (глупо) - против.
Мадам на танке Мастер (2299) 13 лет назад
Только за!!!!это же чудесно, такое удовольствие....
Kрасотуля Профи (824) 13 лет назад
зааааааааааааааааааааааааааааааааааа!!!!
Дима Марк Мастер (1936) 13 лет назад
за если у девушки все впорядке с чистоплотностью
ALISA ALISOVA Гуру (4212) 13 лет назад
мой любимый всегда -за
Денис Мишенков Знаток (399) 13 лет назад
некогда не делал и несобираюсь в будушем!
Источник: dNs
Val78 Ученик (231) 13 лет назад
всегда за! это реально заводит. главно чтобы партнерша чистоплотна была и сексуална:)
Пользователь удален Ученик (167) 13 лет назад
За,за и ещё раз за!!!Мужщины кто против,зачем вам вообще секс если вы ничего в этом не понимаете!?Соболезную девушкам таких особей!
Вера Мастер (1454) 13 лет назад
Я за! И кстати у меня не было ни одного партнера, кто был бы против этого.
Илья Васильев Гуру (3075) 13 лет назад
только - за! ) такое наслаждение)