Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Может ли мужчина обойтись без любовницы или связей на стороне?

Алекс Дом Мастер (1436), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Gala Lala Гуру (2795) 13 лет назад
думаю, так любому нормальному мужчине будет скучно... хотя бы в глубине души, но тоскливо будет... а так, насколько сила воли развита
Остальные ответы
Татьяна Александровна Профи (909) 13 лет назад
странно этот вопрос слышать от мужчины
evgesha Знаток (432) 13 лет назад
нет и не надо.пусть приносит разнообразие в постель.ну там всякие болезенки
SEOWIN Профи (950) 13 лет назад
ДА МОЖЕТ ОБОЙТИСЬ 100% если любит.
Ирина Перевалова Ученик (115) 13 лет назад
НЕЕ, какие б классные у Вас не были б отношение, все-равно на сторону будет бегать!!!Наверно для самоутверждения!!!:)