Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Люди, мне 15, как думаете, я ещё смогу научиться на скейте кататься?

Jihiko Мастер (1445), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Logo Гуру (3307) 13 лет назад
У тебя всё в переди не падай духом и давай на улицу учится
Остальные ответы
Ленуся Торописькина Профи (976) 13 лет назад
конечно сможешь у меня дру с 18 научился =))
sniff Гуру (2916) 13 лет назад
Конечно, сможешь. Если 60летние деды учатся кататься на
велосипеде и получают образование....
Пашенька Ученик (140) 13 лет назад
сможешь. главное не котайся с горки сам знаю плохо кончается
Паровоз Мастер (2137) 13 лет назад
конечно! Некоторые начинают тока леток так в18-20!
Лена Мастер (2177) 13 лет назад
Конечно! Никаких сомнений!
Ты же не 100-летний дряхлый старик с негнущимися ногами
Никита Мыслитель (6411) 13 лет назад
нет, чувак, всё кончено.. . у тебя нет шансов! 15 лет.... да ты почти пенсионер! +))
Quasar Гуру (2691) 13 лет назад
странный вопрос.иди и катайся и ффсё
Ксения Мастер (2221) 13 лет назад
Ого! Нет - теперь только на троллейбусе!
baranovaoal@mail.ru Знаток (348) 13 лет назад
главное желание!!!!если оно есть, то всему можно научиться
Валентина Знаток (345) 13 лет назад
бугага=)))) ваще)))))
это ж надо такое спросить)))))
нет, =)))) не сможешь)))))) это конееец)))))
Rampant Mustard Профи (813) 13 лет назад
По-моему, тебе на пенсию пора... Или ты уже на пенсии?
КРИСТИНА ШУМАХЕР Мастер (1048) 13 лет назад
конечно...я в свои 17,тоже могу этому научиться,главное желание