
Какой образец заявления в суд для узаконивания перепланировки?

Nataliya Мастер (1920), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Сергей Тарасов Гений (74063) 14 лет назад
В Центральный районный суд
города Новосибирска

Истец: __________________________________,
проживающая по адресу: 630091, РФ,
г. Новосибирск, ул. Державина, д. __, кв. __,
телефон:

Ответчик: Администрация Центрального
района города Новосибирска
находящаяся по адресу: 630007,
ул. Коммунистическая, 33а
телефон: 223-79-24, факс 223-14-40

ИСКОВОЕ ЗАЯВЛЕНИЕ
о сохранении жилого помещения в перепланированном (переустроенном) состоянии

Я, ________________________________, в соответствии с Договором от 11 января 1995 года, удостоверенным нотариусом ____________. и зарегистрированным в Центральном БТИ 22.01.1995 года за номером 10-139-370, (либо - свидетельством о зарегистрированном праве собственности №___) являюсь собственником квартиры в доме по адресу: РФ, Новосибирская область, город Новосибирск, улица Ермака, дом № 8, квартира № 8.
В целях более рационального и удобного использования жилой площади, не имея на то разрешения, я произвела в квартире перепланировку.
В связи с тем, что перепланировка выполнена с учетом требований строительных и санитарных норм, а также переустройство и перепланировка жилого помещения не нарушает права и законные интересы собственников других помещений, этим не создается угроза их жизни и (или) здоровью, на основании ст. 29 Жилищного кодекса Российской Федерации, руководствуясь ст. ст. 131, 132 ГПК РФ,

ПРОШУ:

1. Вынести решение о сохранении квартиры № 8 в доме № 8 по улице Ермака, города Новосибирска в перепланированном (переустроенном) состоянии.
2. Обязать Ответчика внести изменения в технический паспорт жилого помещения в соответствии с планом переустройства (перепланировки) жилого помещения.

Приложения:

1. Копия искового заявления.
2. Копия Договора о праве собственности на квартиру.
3. Копия заключения о перепланировке квартиры № 8 в жилом доме по ул. Ермака 8, в г. Новосибирске выполненного ООО «Новосибирское экспериментальное проектное бюро» .
2. Копия письма-сообщения ФГУП «РОСТЕХИНВЕНТАРИЗАЦИЯ» Новосибирский филиал «о самовольных помещениях в жилом доме» от 02.07.2007 г. № 2999 с планом квартиры (выкопировка из поэтажного плана дома) .
4. Выкопировка ФГУП «РОСТЕХИНВЕНТАРИЗАЦИЯ» Новосибирский филиал из поэтажного плана здания к кв. 8, д. 8 по ул. Ермака, г. Новосибирска.
5. Копия Письма - ответа представителя администрации Центрального района на Заявление в администрацию Центрального района о согласовании объекта недвижимости - кв. 8 д. 8 по ул. Ермака, г. Новосибирска.
6. Копия заявления в ООО «ЭКСПЛУАТАЦИОННИК» - организацию, осуществляющую обслуживание и эксплуатацию дома № 8, по улице Ермака, города Новосибирска.
7. Копия ответа ООО «ЭКСПЛУАТАЦИОННИК» на заявление.
8. Квитанция об уплате государственной пошлины в размере 100 рублей.

_______________ написано собственноручно

"___" ноября 2007 года
Источник: Хаммер - суд здесь при том, что уже сделанная перепланировка узаканивается через суд...
Остальные ответы
Хаммер Искусственный Интеллект (393464) 14 лет назад
А при чем тут перепланировка и суд?
Перепланировка узаканивается совсем через другие организации.
ИннаГений (97437) 10 лет назад
читай ЖК
Денис Кузьмин Гуру (2981) 14 лет назад
Необходимые документы и согласующие организации

1. Правоустанавливающие документы; (Свидетельство о государственной регистрации права собственности. )

2. Документы БТИ (Поэтажный план, Экспликация, выписка из технического паспорта (по форме N1А) , Справка о тех. состоянии (по форме N5);

3. Копия финансово-лицевого счета;

4. Выписка из домовой книги;

5. Техническое заключение;

6. Проект перепланировки;

7. Договор на авторский надзор;

8. Согласие балансодержателя;

9. Договор на технический надзор;

10. Договор на вывоз мусора;

11. Заключение АПУ;

12. Заключение СЭС;

13. Заключение УГПС;

14. Заключение Газовой инспекции;

15. В случае необходимости изменения инженерного оснащения необходимо согласование с городскими организациями (МГПО "Мосгаз", московской кабельной сетью "Мосэнерго", Энергосбыт) ;

16. Полис о страховании гражданской ответственности;

17. Заключение Мосгосэкспертизы;

18. Заключение Мосжилинспекции.

Разрешение на перепланировку состоит из:

1. Распоряжение Мосжилинспекции

2. План квартиры после переоборудования заверенного печатью Мосжилинспекции.

Необходимые документы по нежилым помещениям

1. Доверенность от организации.

2. Копию - свидетельства на право собственности на данное помещение завер. Нотариально.

3. Копию - устава завер. Нотариально.

4. Копию - свидетельства о регистрации организации завер. Нотар.

5. Копию -договора на пользование коммунальными услугами, заключенного с ДЭЗ.

6. Копию - лицензии строительной организации, заверенную печатью фирмы, осуществляющей перепланировку помещения.

7. Договор на вывоз мусора, заключенный с ДЭЗ. (по требованию Мосжилинспекции или МВК) .