Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Девушки! А может ли парень своими усилиями вернуть потерянные отношения?

Мыслитель (7685), закрыт 11 лет назад
Девушка стоящая - 100%, так и я не чмо. Может стоит попробовать? (расстались друщьями по ее инициативе). Заранее спасибо за ответы.
Лучший ответ
да...все зависит от упорства...Если ты чего-то хочешь,то нужно всеми силами добиваться этого...тогда все получится
Остальные ответы
можно, совершите неадекватный поступок
esli ochen zaxotet mojno v kosmos poletet.mojet esli ochen xochit,toljko nujno terpenie
Да! Если не было крупных касаков.
Все зависит от средств, т е как будешь достигать.
Советы здесь бессмысленно давать, это твои отношения и только ты знаешь, чем ее зацепить.
В ЭТОМ МИРЕ ВСЕ ВОЗМОЖНО.
Если это нужно только Вам, то вряд ли. Если бы мой бывший молодой человек стал упорно навязывать мне отношения, которые мы закончили по моей инициативе, он бы рано или поздно просто начал меня радражать. Другое дело, если бы я сама хотела все вернуть и не знала как. Тогда ему - все карты в руки. Думайте.
Сашенька, конечно же! тем более вы растались друзьями! подари ей ненавящевое внимание, а потом заставь ее ревновать!