Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Настоящая женщина должна сделать в жизни три вещи... Какие? А не зацикливаться, как дура, на шубе!

Kwinto Гуру (3647), закрыт 14 лет назад
Дополнен 14 лет назад
всё неверно : правильный ответ

1) закатывать банки
2) закатывать истерику
3) закатывать глаза
Лучший ответ
Пользователь удален Знаток (396) 14 лет назад
Перепробовать все ТРИ вида секса (ора....ана....ваг....) с мужчиной, чтобы получить эту долгожданную шубу!
Остальные ответы
Ksenia Iwanowa Мастер (2411) 14 лет назад
пральна должна построить дом родить сына и вырастить дерево))))
Череш Ня * Мыслитель (5627) 14 лет назад
быть беременной,стоять на кухне,лелеять мужа....))))
Ольга Рябечкова Мастер (2245) 14 лет назад
Срубить дерево, вырастить дочь, сломать дом и жизнь мужу))
Винсент Стрижевский Мыслитель (9575) 14 лет назад
Спалить дом, срубить дерево и вырастить дочь )))
tanya romanova Мыслитель (6144) 14 лет назад
Ну, если не шубу...
Тогда: маникюр, педикюр и модную укладку!
Мальвина Мудрец (16652) 14 лет назад
приручить мужа, родить ребенка и научиться водить машину
Надежда Волкова Мастер (1056) 14 лет назад
Сделать кого-то счастливым (только одного) , родить детей, сделать что-то полезное для мира. =)
НеЖнЕе НеЖнОгО Оракул (69211) 14 лет назад
Из этих 3 вещей самое главное-это найти себе мужика, который не будет называть ее дурой! И не поскупится на шубу!
Анна Мыслитель (9043) 14 лет назад
построить дом, развестит с мужем, и разбогатеть.=)
Сарториус Мыслитель (6030) 14 лет назад
блондинкам можно ничего не делать
Оксана Профи (988) 14 лет назад
обходиться без мужчин: сделать карьеру, воспитать ребенка и построить дом
Пользователь удален Мастер (2010) 14 лет назад
1-samoutverditsia v jizni
2-zavesti sem'iu))))))
3-i poniat chto mujchini- eto bol'shie deti)))))
Настенька Знаток (353) 14 лет назад
Влюбить в себя самого лучшего мужчину!
Сделать этого мужчину самым счастливым! (родить ребенка и т.п.)
И всегда выглядеть сногшибательно!
Я права?
Кристина Малышка Мастер (1803) 14 лет назад
А настощий мужчина что должен сделать вместо того, чтобы ебаться на стороне? А?
Котяшка Мастер (1395) 14 лет назад
Если знаешь зачем спрашиваешь???
Пользователь удален Профи (696) 14 лет назад
Жить,любить,хранить "домашний очаг"!
Thawing Ice Мастер (2433) 14 лет назад
тогда я не понимаю , как вы закикливаетесь на футболе и на дорогих машинах.Как мой парень , у него аж крышу срывает от хамеров и от футбольных матчей ...Так почему же вы голову то заворачиваете , когда видите красиво одетую шикарную женщину, ведь извините шикарной женщина не будет ходить в китайском пуховичке.Так в чем проблемы, денег жалко на шубу дать ?А настоящий мужик такую хренотень о женщинах про банки и истерики не написал бы. Сделай вывод .
Иван Шестакович Гуру (4523) 14 лет назад
Балбес ты Квинто и не лечишься. Хорошо тебе ...блин.