Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

как вы относитесь к однополой любви между мальчиком и мальчиком?

Евгения Ильина Ученик (141), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Екатерина Мастер (2030) 13 лет назад
По-моему дело каждого кого любить где и когда. У нас демократия товарищи!!!!
Остальные ответы
Юляffka Профи (550) 13 лет назад
если честно, то не монимаю....
марина смрриии Мыслитель (9277) 13 лет назад
это их дела...я к этому никак не отношусь
Relaction Мастер (1680) 13 лет назад
нормально, если им нравится, то кто я чтобы их судить
Бывалый Мастер (1724) 13 лет назад
Никак. Это их личное дело.
Татьяна Александровна Профи (909) 13 лет назад
мне все равно, главное, чтобы меня не трогали
Пользователь удален Знаток (316) 13 лет назад
Пнглуи Мглунафх Р'лайх Ктулху Фатагн!! И никак иначе!