Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

какой наиболее качественный и хороший mp3 плеер?

Polina Ученик (103), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Кирилл Грачев Профи (746) 13 лет назад
Iriver самая крутая фирма.А зачем тебе плеер?Покупай Ipod на 60 Гб.И обслушайся!!!!
Остальные ответы
Денис Мишенков Знаток (399) 13 лет назад
ipod - РУЛЛЛЛЬ! согласен с вами ))))
Евгений Гончаров Знаток (302) 13 лет назад
Смотря какой MP-3 флешевый, дисковый или минидисковый.
По звучанию конечно Sony, Pioneer, Aiwa.
А так в принципе особой разницы нет. Отличие по дополнительным прибамбасам, да времени работы без подзарядки.
Ну и конечно в цене. Возможно внешний вид может играть тоже свою роль.
Главное чтоб к компу (если флешевый) подключался без дополнительного софта.
Удачи при покупке ;-)
Колямба Знаток (440) 13 лет назад
i-river рулит. I-POD брэнд крутой, за него переплачивать много.
Quasar Гуру (2691) 13 лет назад
Iriver IMP 900 самый крутой CD\MP3 плеер...а во флэш я не шпарю...лучше бери с жёстким диском..
Азиза Хамидова Знаток (331) 13 лет назад
Если дисковый, то Panasonic. Проверенно! Летал два года, и жив и играет классно!
Адрианова Виктория Мастер (1950) 13 лет назад
не стоит брать yapp (кажется так пишется) - ломаются ОЧЕНЬ быстро, даже при бережном обращении (не однократно роверенно). i-pod - очень качественные, только нужно ли на самом деле 5-20 гб. памяти? редко встречаю людей, у которых в плеере закачено больше 500 мб. - все равно все за раз не прослушать - а стоимость из-за объема памяти выше, чем у (например) филипса (тоже очень качественный плеер).iriver - лично - не видела, говорят хороший.
если дисковый - ведущие фирмы Panasonic,Sony. Aiwa- звучание качественноеЮ, но чаще других выходит из строя, очень "нежный" в обращении.
Источник: личный опыт+ опыт друзей