Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

чьё мясо самое вкусное?

Светлана Джексон Гуру (2759), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Nonamer Мыслитель (6592) 13 лет назад
Вот вроде у тебя ножк ничё))
Остальные ответы
Владимир Малина Мастер (1375) 13 лет назад
Сусликов. Что-то среднее между крольчатиной и курятиной.
Руководство Зап-Сиб КПТ Знаток (449) 13 лет назад
Мясо убитого тобою животного, но в том случае если ты лишаешь его жизни ради своей, тогда убийство оправданно. Придставь какое оно тебе покажеться вкусным, приготовленное в полевых условиях
Алла Копылова Профи (629) 13 лет назад
Страусиное и мясо бобра.
Это диетический продукт.
Пальчики оближешь)))
Нана Мыслитель (7330) 13 лет назад
Indyuwatina-ee mnogo i ona vkusnaya:) i ziplenok:)
Magnolya Оракул (78848) 13 лет назад
по определению, соседское. Обычно от соседей вкуснее пахнет мясом.
Пользователь удален Профи (824) 13 лет назад
не важно- чье! главное- уметь его готовить!
ольга васильева Ученик (132) 13 лет назад
Парасяткино...мммм....вкусняткино..
Рашид Сафиуллин Профи (592) 13 лет назад
шашлык из курдючного барана